Фотопривязка

Привязка 3D-визуализации оборудования к фотографии местности

Одно из требований большинства арендодателей в лице торговых комплексов является предоставление визуально фотореалистичного изображения Вашего проекта на фоне фотографии рассматриваемых торговых площадей. То есть Вам необходимо дать администрации комплекса наглядное понимание, как будет выглядеть Ваше торговое оборудование на месте его установки.

Что нужно знать при подготовке фотомонтажа

Порядок работы с каждым торговым комплексом различен. Как правило, привязка по фотографиям требуется для согласования размещения торговых киосков, пристенных или островных павильонов. Для начала необходимо разработать дизайн и конструкцию Вашего проекта и предоставить 3D-визуализации торгового острова арендодателю.

На данных этапах, на ряду с привязкой к фото, представитель торговой площади может попросить Вас предоставить технические чертежи проекта с указанием размеров, или полную, оформленную по предоставленным правилам или шаблонам, проектную документацию Вашего проекта. Более подробное описание процесса разработки конструкции торгового киоска или оборудования для помещения, а также многие другие ценные советы Вы можете получить из блока полезной информации.

Итак, Вам необходимо подготовить следующую информацию:

  1. Фотографии местности: для каждого выбранного Вами места для потенциального размещения киоска, предоставьте нам по несколько его фотографий с разных сторон. Делайте фотографии, соблюдая следующие рекомендации:

    • чем больше различных ракурсов Вы используете, тем лучше — наши дизайнеры отберут самые подходящие фото для визуального размещения оборудования;

    • снимайте на высоте уровня глаз;

    • старайтесь подбирать момент, чтобы в кадр попадало как можно меньше людей;

    • учитывайте расстояние от места съёмки до точки установки киоска — старайтесь не стоять слишком близко; рекомендуемое расстояние фотографирования — не менее 6-8 метров (12-14 шагов);

    • не пренебрегайте качеством фотографий, но и не стоит специально использовать профессиональные камеры — вполне достаточно будет снимков среднего качества, сделанных на обычный цифровой фотоаппарат или iPhone при достаточном освещении, но обязательно следите за фокусировкой — фотографии должны быть чёткими;

  2. Количество фотопривязок: сколько разных ракурсов, с разных сторон, необходимо выполнить для каждого потенциального места аренды.

    Если количество ракурсов для арендодателя не принципиально, то помните, что два-три разных ракурса дадут более сложенное представление о визуальном понимании Вашего киоска, нежели одна картинка. Рекомендуемое количество ракурсов — 2-3 шт. на одно место.

В некоторых случаях необходимо визуализировать и привязать киоск к фотографии заместо существующего другого, стоящего на данном месте, торгового острова. В таких случаях зачастую на выполнение фотомонтажа дизайнеру требуется несколько больше времени и усилий, но будьте уверены — эта задача также безусловно решаема.

Посмотрите все проекты в категории Фотопривязки нашего портфолио, чтобы ознакомиться с примерами выполненных привязок к местности.

Яндекс.Метрика