Аптека Радуга

Визуализации интерьера торгового зала для федеральной сети аптек


О компании


Начало формирования сети аптек «РАДУГА» можно отнести на конец 2002 — начало 2003 года. История развития сети началась с Санкт-Петербурга, затем под брендом "РАДУГА" стали открываться аптеки и в других городах. Официальной датой создания сети считается 2006 год. Именно в этот период было принято решение о создании аптек нового поколения, максимально ориентированных на потребителей и предлагающих только качественную продукцию.

Сегодня сеть аптек "РАДУГА" представлена во всех федеральных округах России.

Клиент обратился за визуализациями арендованного в одном из крупных ТРЦ г. Санкт-Петербурга помещения, с целью обновления торгового оборудования уже действующего отдела.

Принципиальная конструкция моделируемого торгового оборудования была предоставлена клиентом. Основной задачей являлась детальная проработка расстановки оборудования в зале, учитывая все фактические размеры и практические нюансы, и последующие 3D-визуализации объекта.

Посетить сайт клиента: apteka-raduga.ru

Яндекс.Метрика